Дзе — самое распространенное окончание грузинских фамилий. Дословно «дзе» переводится как «сын» и означает родственные связи с именем, стоящим в корне фамилии. Идея родственных связей тесно вплетена в концепцию заведения. Главный символ «Дзе», который изображен в логотипе и является центральным элементом интерьера, — дерево платан. Именно это генеалогическое древо отражает символизм родственных уз. «Каждый гость ресторана должен почувствовать, что он оказался в кругу радушной грузинской семьи, и стал тоже немного Дзе» — комментируют создатели концепции Дмитрий Журкин и Алексей Нейман.
Воплощением дизайна ресторана занималась студия Left Design, бессменные партнеры Berrywood Family. В интерьере «Дзе» отображены старинная грузинская улочка с резными балконами и развешанными коврами, фонтаном и уютными столами под раскинувшимся древним деревом. Весь интерьер выполнен в трендовом направлении color block, сочетающем в себе всего два контрастных цвета, ментально очень связанных с Грузией. Терракот — цвет традиционных квеври и черепичных крыш, насыщенный синий — цвет праздничной грузинской скатерти.
Концепция кухни — современная грузинская — строится на традиционной грузинской базе с авторскими интерпретациями и веяниями соседей: кухонь Греции, Ливана, Италии и Франции. Подачи современны и лаконичны, большая часть блюд готовится на открытой кухне. Возглавляет ее бренд-шеф Михаил Михайлов, перешедший в новый проект из «Бара Булгаков», который он продолжит курировать. В меню, а это десять разделов, – шоти с пхали из свеклы и тахини с вяленой свеклой или из шпината с зеленой аджикой, шеф превратил пхали в кремоподобные дипы; чебуреки и хинкали, хачапури по-аджарски с тончайшими бортами и шашлык из вырезки быка, томленая щека теленка в ткемали и семга с джонджоли. А на десерт — мусс из мацони с хурмой или тбилисский пончик с заварным лимонным кремом.
Дизайн униформы для команды ресторана придумал Дмитрий Логинов и его бренд Arsenicum: «Чтобы уравновесить яркую цветовую гамму ресторана, мы создали минималистичные серые оверсайзовые футболки-туники и блейзеры, с упором на трендовую “логоманию” использовали красивую айдентику ресторана. А фартуки декорировали репликой “патронташа” — традиционного элемента мужских грузинских костюмов».